248.72₽
198.98₽
(SKU: t186495)
TPMS ST-TP Reset V2 Автоматический Датчик давления В шинах Для VW/Benz/B-M-W Инструмент Сброса TPMS Для всех автомобилей
Техническая поддержка автомобилей до декабря 2017 г. В описаниях убедитесь, что на автомобиле установлен режим обучения TPMS, и следуйте процедуре обслуживания.Прижмите инструмент к боковой стенке шины, рядом со штоком клапана.Нажмите кнопку над устройством, прижимая инструмент к боковой стенке шины.Когда раздастся звуковой сигнал автомобиля, нажмите кнопку под устройством.Зеленый светодиод показывает, что инструмент передает сигнал.Список автомобилей Поддержка Германия Серия: Для Mercedes-Benz Для BMW Для Audi Для Volkswagen Поддержка Европа Серия: Для Renault Для Peugeot Для Citroen Для Ferrari Для Fiat Для Iveco Для Land Rover Поддержка Япония Серия: Для Toyota Для Nissan Для Honda Для Mazda Для Mitsubishi Для Suzuki Для Subaru Поддержка Корея Серия: Для Hyundai Для Kia Поддержка Америка Серия: Для GM Для Ford Для Chrysler Поддержка Полная Серия автомобилей: Для Mercedes-Benz Для BMW Для Audi Для Volkswagen Для GM Для Ford Для Chrysler Для Renault Для Peugeot Для Citroen Для Ferrari Для Fiat Для Iveco Для Land Rover Для Toyota Для Nissan Для Honda Для Mazda Для Mitsubishi Для Suzuki Для Subaru Для Hyundai Для Киа
Советы по использованию Датчик давления в шинах на моделях 2012 года выпуска и после этой даты можно считывать только с помощью некоторых специальных диагностических инструментов.Прежде чем система контроля давления в шинах заработает нормально, модуль body control запишет идентификационную информацию о каждом положении датчика давления в шинах; и используйте следующие методы для считывания показаний датчика давления в шинах.После замены датчика скорости шины или колеса.Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими конкретными методами (1) Переведите автомобиль в режим проверки давления в шинах (вставьте ключ в розетку, нажмите на стояночный тормоз, ключи от машины из положения "выкл." разомкнутся 3 раза, а затем нажмите на стояночный тормоз, выключите ключи от машины, а затем из положения "выкл." разомкнутся три раза; Режим тренировки автомобиля для запуска трех последовательных вспышек аварийной сигнализации), если вы услышите из динамика сигнал о включении режима тренировки; (2) Начиная с левой передней шины, антенна специального инструмента для контроля давления в шинах направлена вверх к боковой стенке шины. рядом с ободком штока клапана заводится антенна.Нажмите и отпустите кнопку "Пуск" и дождитесь, пока динамик издаст чириканье.Как только громкоговоритель запищит, информация с датчика будет считана и загорится сигнал поворота, который будет считан в следующем положении; (3) Когда громкоговоритель зазвонит и загорится правый передний указатель поворота, остальные три датчика повторяют шаг (2) в следующем порядке: 3.1. Справа перед 3.2. Справа сзади 3.3. Слева сзади; (4) Когда считан левый задний датчик и также дважды подан сигнал громкоговорителя, процесс считывания завершен, и модуль управления кузовом также выходит из режима считывания.
Я еще не пробовал функциональность, но внешний вид и качество изготовления кажутся очень хорошими
Все еще не пробовал
Непрактично определять местоположение поврежденного датчика или то, что его необходимо сбросить, а также лампочка-вспышка не установлена в режиме повреждения для определения проблемы